Новое поколение бензиновых моторов Volvo Penta
До 15 декабря 2017 года Volvo Penta проводит кампанию по продаже бензиновых двигателей нового поколения по специальным ценам.
При покупке нового катера – требуйте у бот-дилеров двигатели Volvo Penta нового поколения!
|
Переход от технологии многоточечного впрыска топлива к прямому впрыску означает, что распыленный бензин поступает в камеру сгорания под давлением 153 бар. Повышение компрессии до отношения 11,5:1 обеспечивает более полное сгорание и уменьшает вредные выбросы. Также от каждой капли топлива удается получить больше энергии. |
Volvo Penta отказалась принять компромисс фиксированного распредвала. Система изменения фаз газораспределения теперь позволяет оптимизировать каждое движение впускного и выпускного клапанов в соответствии со скоростью и нагрузкой. Вы будете иметь более высокий крутящий момент и ускорение во всем диапазоне частот вращения. |
|
|
Новые легкие алюминиевые блоки цилиндров Volvo Penta весят на 18,6 кг. меньше, чем более старые чугунные модели. Низкое трение, облегченные поршни и масляный поддон из литого алюминия помогают обеспечить до 15% улучшение в соотношении мощности к весу. |
Ни для кого не секрет, что двигатели с контуром охлаждения пресной водой служат дольше и работают лучше. Закрытый контур системы охлаждения исключает воздействие соленой воды, обеспечивая более длительный срок службы двигателя и более высокую стоимость при перепродаже. |
|
|
Новые широкополосные кислородные датчики Volvo Penta учитывают больший диапазон значений воздух/топливо. Теперь работа двигателя оптимальна независимо от атмосферного давления, погодных условий или различных топливных смесей. |
|
|
|
Осенью 2014 года в североамериканском тестовом центре Volvo Penta (г. Чесапик, штат Вирджиния) было организовано соревнование между новым мотором Volvo Penta V6-240-C и так называемым Конкурентом (хотя фирма-производитель не особо скрывалась, она весьма широко известна): мотором V6-250 ECT, аналогично являющимся моделью последнего поколения.
Оба двигателя установили на идентичные лёгкие глиссирующие катера (23’ Runabout) и состоялся тестовый заезд, результатом которого стала победа Volvo Penta V6-240 над Конкурентом в достаточно важных показателях:
- Быстрее ускорение: +12-15%
- Выше эффективность использования топлива: +8%
- Меньше вес: –35 кг
- Выше максимальная скорость: +2 узла (3,7 км/час)
- При всём этом мощность мотора Volvo Penta меньше на 10 л.с.
|
Более подробно ознакомиться с характеристиками нового поколения бензиновых моторов Volvo Penta вы сможете на специальном сайте Volvo Penta Next Generation (английский язык).
|
|
До 15 декабря 2017 года Volvo Penta проводит кампанию по продаже бензиновых двигателей нового поколения по специальным ценам.
Отличительные особенности моторов можно увидеть здесь.
При покупке нового катера – требуйте у бот-дилеров двигатели Volvo Penta нового поколения!
В рамках кампании предлагаются следующие комплекты:

В спецификации всех двигателей по умолчанию включены:
|
- Топливный датчик.
- Мультисенсор.
|
 | По кампании продаются только полные комплекты: двигатель + транцевый щит + колонка. Количество моторов по кампании ограничено. |
 | Цены указаны в рублях, включая НДС. В стоимость не входят услуги по установке двигателей; стоимость винтов, фильтров-сепараторов и других дополнительных аксессуаров. |
|
 |
|
До 1 июня 2017 года Volvo Penta объявляет скидку 25% на масло для дизельных двигателей в 5-ти литровых канистрах.
Вязкость: SAE 15W-40
Спецификация: VDS-3, ACEA E-7
Всесезонное масло для использования в течение всего года при температурах до -15°C. Разработано для тяжелых условий: под большой нагрузкой и при высоких температурах.
|
Масло | Цена обычная | Цена по акции | Выгода |
|
15W-40 | 2 360 | 1 770 | 590 |
|
 | Цены указаны в рублях, включая НДС. |
Масло соответствует VDS-3 (Volvo Drain Specification); отвечает жестким требованиям Volvo по чистоте и защите двигателя от износа. Имеет несколько преимуществ: более длинные интервалы между заменой масла, более чистый двигатель, снижение износа цилиндров. Годится для двигателей как с турбокомпрессором, так и без него.
|
 |